Угадай мелодию в доу на день матери. Сценарий интеллектуального музыкального развлечения ко дню матери в старшей-подготовительной группе. Сценарий "Угадай мелодию" для детей - начало
Праздник «День Матери»
Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, встают полукругом.
Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. Дети говорят: «Добрый вечер!»
«Добрый вечер» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым - нашим мамам.
И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».
Звучит заставка «Новости».
Итак, в эфире новости. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж - наша поэтическая страничка. И, несомненно, сегодня она посвящается маминому празднику.
Дети выходят и читают стихи о маме.
1 Ребенок:
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!
2 Ребенок:
Зал сверкает весь огнями,
Гостей любимых он собрал.
Веселья час разделяет с нами
Улыбки наших милых мам.
3 Ребенок:
На нашем празднике сегодня
Не разрешается скучать.
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «пять».
4 Ребенок:
Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день!
Песня «Моей мамочке» Слова и музыка Е.Соколовой. Дети садятся на свои места.
Сегодня на наш праздник пришли и мамы наших мам и пап – это наши любимые бабушки. И для вас у нас тоже есть музыкальный подарок. Выступление ребят 7 и 9 групп.
Ведущая: Вот видите, дорогие мамы и бабушки, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».
Звучит заставка «Устами младенца».
Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка перед вами.
А ещё мы записали рассуждения детей, а о чём, догадайтесь сами. (Счастье, акробат, зарядка, друг). Видеозапись.
Музыкальный подарок – танец: «Далеко от мамы » гр. «Барбарики»
Ведущая: А мы продолжаем нашу программу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».
Звучит заставка «Угадай мелодию».
А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете все непременно вы.
Будут песни не эстрадные,
Не народные, не хороводные,
А детские известные.
Просим 4 мам на сцену.
Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик, назвать или пропеть! Звучат мелодии детских песен, дети помогают в пении.
А теперь – наш музыкальный подарок – Песня. Ведь праздник день матери приходит осенью, поэтому и наша песенка про ОСЕНЬ! Песня: «Осень в лесу»
Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: насколько вы любите готовить? Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак».
Заставка передачи «Смак».
Сейчас мы устроим аукцион из продуктов, а в качестве сюрприза для мам, тот, кто последний скажет блюдо из этого продукта, тот его и получает. Проводится АУКЦИОН с мамами. Продукты – фрукты, овощи… (яблоко, …).
Конкурс «Накорми маму» (с закрытыми глазами). Реквизиты: платочки для мам, кусочки фруктов на тарелочке, шпажки.
А теперь мы отдохнём
И для мам стихи прочтём.
1 Ребенок:
Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!
2 Ребенок:
Мама - сколько в этом слове
Солнца, света и тепла.
Мама - нет тебя дороже.
Ты нам детям жизнь дала!
3 Ребенок:
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю.
4 Ребенок:
Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям!
Никогда, тебя, родная,
Огорчать не будем!
Вы и пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Приглашаем вас, друзья,
На передачу «Танцы со звездами».
Звучит заставка « Танцы со звёздами»
Будем дружно танцевать,
Чтоб на празднике не скучать!
Перед вами лепестки цветка. На обратной стороне каждого лепестка вид танца. Вы должны выбрать соответствующие костюмы и станцевать. Сейчас я предлагаю выйти нескольким добровольцам и выбрать по одному лепестку.
На столе разложены атрибуты. Предлагаются танцы: 1. Цыганочка 2 Барыня 3 Лезгинка и..?
Какие молодцы! А в награду вам - Музыкальный номер! Сейчас ваши дети встанут вместе и получится оркестр! Оркестр необычный, очень симпатичный! С дирижёром! Шумовой оркестр.
Ведущая: А сейчас заключительная передача - «Пока все дома» и рубрика "Оч.умелые ручки".
Звучит заставка « Пока все дома»
Конкурс «Забавные шарики» (шарики, скотч, маркеры).
Ведущий: Наш эфир подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра.
Заставка « Прогноз погоды »
На территории нашей страны сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени – наступает зима, а после зимы – наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!
Музыкальный подарок «Песенка для мам» (в конце дарим цветочки).
Наш канал придуман нами, чтобы радость вам создать,
Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь рад.
Но закончились программы, и расстаться нам пора.
На прощанье вам желаем мира, света и добра!
Приглашаем всех на чаепитие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 33
п. Целинный, МО Славянский район, Краснодарский край
КОНКУРС, ПОСВЯЩЁННЫЙ ПРАЗДНИКУ
(сценарий совместного развлечения детей и родителей)
Выполнила:
музыкальный руководитель:
Курносова Ольга Юрьевна
Ноябрь 2015 г.
Интеграция образовательных областей:
«Музыка»,
«Физическая культура»,
«Познание»,
«Социализация»,
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы».
Задачи:
1. «Музыка»:
продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус;
совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером движения мелодии, передавать в согласованных движениях ритмичность музыкального произведения.
2. «Физическая культура»:
развивать умение двигаться по кругу, держась за руки, в соответствии с изменениями характера музыки;
развивать навык ориентировки в пространстве.
3. «Познание»:
расширение представления детей об общественном празднике «День Матери»;
уточнить знание сказок, названий музыкальных инструментов.
4. «Социализация»:
закреплять умение выполнять правила игры;
вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые действия.
5. «Коммуникация»:
развивать свободное общение детей с взрослыми;
привлечь родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком;
способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;
воспитывать у детей смелость, взаимовыручку, коллективизм;
прививать дошкольникам чувство любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
6. «Чтение художественной литературы»:
побуждать детей внимательно слушать загадки и отгадывать их;
выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения
Форма проведения: совместный праздник.
Цели:
воспитывать любовь и уважение к матери;
способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.
Подготовительный этап: Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери». Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери Беседа о мамах (профессии, совместные дела, отдых, хобби);
Подбор музыкального репертуара, литературного материала.
Разучивание песен, танцев, стихотворений о маме.
Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.
Изготовление подарков для мам; выставка детских рисунков «Вот такая моя мама!»; фотовыставки «Мамы всякие нужны», «Моя любимая мамочка»
Организационный этап: Оформить и украсить зал.
Материал и оборудование: музыкальный центр. Стол для жюри. Фонограммы песен для музыкального конкурса. Дипломы и подарки мамам.
Участвуют дети и родители (мамы, бабушки)
Зал украшен детскими рисунками, портретами мам.
Под весёлую музыку «Тропинка-торопинка» дети входят в зал и рассаживаются.
1 ведущая:
Добрый день, говорим мы вам.
Мы не случайно собрались сегодня в этот осенний день в нашем уютном зале.
Ведь именно осенью мы отмечаем такой праздник, как День Матери.
Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
2 ведущая:
Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть.. (обращается к детям)
А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья.
Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.
(Звучит фон музыки «Милая мама»)
На фоне музыки читает текст
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:
Кто на свете всех мудрее. Всех любимей и добрее?
И ей зеркальце в ответ: Все тут девицы прекрасны.
В том, конечно, спора нет! Только есть такое слово,
Что дороже дорогого! В этом слове первый крик,
Радость солнечной улыбки, в этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий это слово - мама!-
День мамы, праздник не простой, для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой и самой нежной, милой и красивой.
Дети хором: Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя! (читают дети)
1.Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2.Мы поздравляем наших мам –
И это так приятно нам!
1Ведущая:
Женщина во все времена остается женщиной: хранительницей очага, надежным другом для своей семьи.
И для каждого ребёнка мама у него будет «САМАЯ-САМАЯ»
Для вас звучит песня «Самая-самая» муз. Ларисы Некрасовой
2 Ведущая:
Как известно мамами не рождаются, мамами становятся.
Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.
Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам и бабушкам вспомнить свое детство.
Снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей игровой программевместе со своими детьми.
Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы!
Но, игровая программа в виде соревнований, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.
1 Ведущая : Поприветствуем членов нашего жюри (представить):
Заведующая и воспитатель группы.
Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников (раздают жетоны - сердечки за правильные ответы)
А Девиз нашего праздника такой:
«НАМ НЕ СТРАШНЫ ПРЕГРАДЫ, ЕСЛИ МАМА РЯДОМ!»
2 Ведущая:
Начинаем соревнования
ПЕРВЫЙ КОНКУРС »РАЗМИНКА»
О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
При солнышке тепло (при матери добро) .
Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
Птица рада весне (а младенец – матери) .
Материнская ласка (конца не знает) .
Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок) .
1 Ведущая: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
(выходят по 1 маме ведущая, показывает на ребёнка - тот произносит слово «мама») мама угадывает.
2 Ведущая:
Мамины руки не знают скуки.
То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают.
Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны.
Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме.
Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала.
Сейчас мы узнаем свою маму по рукам.
КОНКУРС «УЗНАЙ МАМУ»
Мамы становятся в круг, ребенок с закрытыми глазами идет по кругу и трогает руки всех мам, пока не найдет свою маму.
1 Ведущая:
Дети, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама.
Ваши мамы тоже были когда- то маленькими, они ходили, как и вы, в детсад и также любят своих мам.
А как вы называете мамину маму? (бабушка)
О своей любви к бабушке расскажут внуки…. (читают дети)
Очень бабушку свою маму мамину люблю
У нее морщинок много, а на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!
Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет? Догадались или нет?
Нету бабушки родней поцелуй ее скорей!
Мы с моею бабушкой старые друзья
До чего хорошая бабушка моя
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе Новенькая есть
А вот руки бабушки - Это просто клад
Быть без дела бабушки руки не велят
Золотые, ловкие как люблю я их
Нет других, наверное не найти таких.
2 Ведущая:
Ну вот, настало время порадовать наших бабушек песней «Ой, бабуля!»
1 Ведущая:
Где песня льётся, там легче живётся.
Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.
А сейчас прозвучат частушки в исполнении детей.
1 ребёнок. Дорогие наши мамы Мы частушки вам споём. Поздравляем вас сердечно И привет огромный шлём. | 2 ребёнок. Говорят я боевая, Боевая, ну и что ж. Моя мама боевая, Ну, а я тогда в кого ж? |
3 ребёнок. Что хожу я в детский сад, Я совсем не виноват. Но пройдёт всего лишь год И мама радостно вздохнёт. | 4 ребёнок. Попросила мама Люду, Вымыть грязную посуду. Почему – то стала Люда, Сама грязной, как посуда. |
5 ребёнок. Подогрели суп и кашу, Соль насыпали в компот. Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот. | 6 ребёнок. В кухне веник я нашёл И квартиру всю подмёл. Но осталось от него Три соломинки всего. |
7 ребёнок. Вова пол натёр до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама, что же делать – Никакой работы нет. | 8 ребёнок. Мы частушки петь кончаем, И всегда вам обещаем: Слушать вас всегда, во всём Утром, вечером и днём. |
КОНКУРС «НАРЯДИ МАМУ»
Мамы стоят в кругу и под музыку передают «волшебный» мешок, не глядя, вытаскивают одну вещь и надевают под музыку.
КОНКУРС «СЛОНИХА И СЛОНЯТА»
Мамы и дети (3 мамы, 3 ребенка)
Вода в пол-литровой банке, кто быстрее выпьет, с помощью трубочек.
1 Ведущая : Эти строки посвящаются дорогим, любимым и единственным, вашим мамам.
1 ребенок:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Отвечу я: «Это мамочка – моя!»
2 ребёнок:
Маму крепко поцелую,
Обниму её родную.
Очень я люблю её,
Мама, солнышко моё.
2 Ведущая:
Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.
КОНКУРС «НАЙДИ ОШИБКУ И ОТВЕТЬ ПРАВИЛЬНО»
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу…(мишку)
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке… (кораблик)
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан»….(лягушки)
Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки…(мишке)
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи , на машине) ?
Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк ) ?
Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости , вы – мои друзья, давайте жить дружно) ?
1 Ведущая:
Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть.
Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать.
ТАНЦУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ ТАНЕЦ «ПОЛЬКА ЗНАКОМСТВ» (Алла Евдотьева)
2 Ведущая:
Молодцы! Так держать! Никому не унывать!
Внимание, внимание! Продолжаем соревнования!
Мы знаем, что вы любите игры, песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее сказки.
КОНКУРС – «СКАЗОЧНЫЙ»
Нам пришли сказочные телеграммы.
Из каких же они сказок?
1.Телеграмма Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? (семеро козлят) | 2. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне… (Емеля из сказки «По щучьему веленью») |
3. Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыта. Что сама собой она Вкусных кушаний полна… (скатерть-самобранка) | 4. «Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем. И светло вокруг, как днем...(Жар-птица) |
5. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таиться. Что же это за предмет? Дай, дружок, скорей ответ… (игла) | 6. Как у бабы у Яги Нет совсем одной ноги. Зато есть замечательный Аппарат летательный… (ступа) |
7. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет, И в дороге слезы льет… (Федора) | 8. «В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил… (Красная шапочка) |
9. У Золушки с ножки Свалилась случайно. Была не простою она, А хрустальной.. (туфелька ) | 10. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила. Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла… (мышка) |
1 Ведущая:
Дороже слова «мама» на свете нет,
Шлют дети детского сада
Вам свой танцевальный привет! ТАНЕЦ «ГУБКИ - БАНТИКОМ»
КОНКУРС ДЛЯ БАБУШЕК
А сейчас предлагаю вам милые бабушки ответить на шуточные вопросы.
Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки… (Колобок)
Торт, названный в честь знаменитого полководца… (Наполеон)
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? («Репка»)
В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? («Приключения Буратино, или Золотой ключик»)
Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Султана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
Как звали героев сказки «Теремок»?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Зайка - попрыгайка,
Лисичка-сестричка,
Волк - зубами щёлк,
Медведь
2 Ведущая:
Дорогие мамы, а сейчас вопрос вам, какую самую первую песню слышит ребёнок в своей жизни? (колыбельную)
1 Ведущая:
У каждого в семье есть своя колыбельная песня, которую поют от поколения к поколению
2 Ведущая : Песню вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.
КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ ЗАПЕЛЕНАЕТ КУКЛУ» мамы и бабушки.
1 Ведущая: Любят музыку все на свете: И взрослые, и дети.
2 Ведущая: А сейчас Вы будете по очереди называть музыкальные инструменты – все какие знаете (выходят желающие участвовать)
ПРОВЕДЁМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС - «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» .
Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов?
Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть…
Большая просьба к жюри фиксировать ответы во избежание повторов (на столе муз. инструменты)
ОРКЕСТР (дети исполняют чешскую народную мелодию)
1 Ведущая: Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы это конкурс
«Спортивная семья».
1 Ведущая: Наши мамы умеют веселиться. И сейчас, внимание, веселые соревнования
ИГРА «ОДЕНЬ РЕБЕНКА»
Ход игры:
Каждой команде предстоит одеть своего ребенка, в теплую одежду на прогулку.
Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки.
Все вещи находятся в этой большой куче.
По сигналу команда начинает выполнять задание…(проводится конкурс, подводятся итоги).
2 Ведущая:
На этом наша конкурсно - игровая программа заканчивается.
Давайте посчитаем результаты нашего конкурса - У кого сколько сердечек?
(мамы выходят по количеству набранных сердечек)
А пока жюри подсчитывает результаты соревнований.
Дорогие мамы послушайте клятвенные обещания от своих детей, которые мы записали вот на этих плакатах… (или читают дети)
ОБЕЩАНИЯ ДЕТЕЙ:
Вы уж мамы нас простите,
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести! (говорят все дети хором)
1 Ведущая:
А есть ли в этом зале папа?
Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:
«Помогайте лучше маме!»
Папы с мамами вдвоём
Быть должны равны во всём!
2 Ведущая: Я приглашаю всех наших дорогих гостей и всех детей встать с нами в круг и станцевать
ТАНЕЦ «БУГИ- ВУГИ»
1 Ведущая:
Ну вот, наступает самая ответственная минута.
Члены жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурсов.
Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей .
Жюри :
Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.
За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые.
Всем мамам вручаются медальки.
Под музыку идет награждение победителей, вручаются памятные открытки всем участникам, Победители совершают круг почета.
Каждой маме и бабушке вручается медалька с разной номинацией:
самая красивая,
самая умная,
самая трудолюбивая,
самая активная, самая серьёзная,
самая талантливая.
1 ребёнок:
Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
2 ребёнок :
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
3 ребёнок :
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины
От вашей чудной красоты.
(Звучит музыка, дети дарят мамам свои поделки.)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ МАМ И ДЕТЕЙ.
Инструктор по ФК:
Каждой маме вручается медаль с разной номинацией:
самая прыгучая,
самая быстрая,
самая веселая,
самая ловкая,
самая элегантная.
Дети награждаются шоколадными медалями и воздушным шариком - сердечком, одним на двоих.
Разрешите поблагодарить вас за внимание к детям, за доставленное им удовольствие.
Нам очень приятно было видеть счастливые глаза ваших детей!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ ДЕТЕЙ И МАМ
«МАМА» Анастасия Чешегорова, Омск
Общая фотография на память
2 Ведущая:
Мы благодарим всех участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение.
за ваше доброе сердце,
за желание побыть рядом с детьми,
подарить им душевное тепло.
Вечер продолжается чаепитием по группам или в зале
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Поплянова Е.Н. «А мы на уроке играем» – М.: Новая книга,1994.
Юдина С.Е. «Мы друзей зовем на праздник» - Ярославль: Академия
Жанна Костоусова
В игре принимают участие 2 команды (мамы с девочками и мамы с мальчиками подготовительной группы , зрители – гости (мамы, бабушки и дети средней группы )
На центральной стене – таблички с названиями номинаций и ноты. На столах участников название команды, музыкальные колокольчики .
За центральным столом – жюри (заведующая ДОУ, старший воспитатель, второй воспитатель группы )
I-тур игры. Всего четыре номинации, в каждой номинации четыре ноты. Задача команд отгадать прозвучавшую мелодию . Кто первый узнал мелодию звонит в колокольчик. Если угадали мелодию неверно – команда пропускает 2 мелодии . Жюри следит за тем, кто первый позвенел колокольчиком. За правильно угаданную мелодию команда получает ноту, которая снимается с центральной стены. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.
II – тур игры теоретический. Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросов за 2 минуты. Задание выполняется под спокойную музыку . Чья команда быстрее выполнит задание получает дополнительное очко.
III – тур игры. Две команды будут торговаться за право угадать мелодию с нескольких нот (от 7 до 3, после подсказки Ведущего. Начинает торги команда, у которой наибольшее количество очков.
Между турами мальчики и девочки исполнили два разных танца
А также исполнили песню, рассказали стихи
Затем станцевали еще один танец.
И обстановка на празднике была самая непринужденная и радостная
Мамы очень старались не подвести своих детей
Самый главный момент – подведение итогов и выбор победителя.
Самое приятное - награждение.
И, конечно, фото на память.
Публикации по теме:
27 ноября в нашей стране отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них.
Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Воспитатель: Е. В. Хомякова Цель: Создавать условия для повышения статуса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Интеллектуальная игра.
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков.
Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».
Любите маму, маленькие дети, Ведь без неё так трудно жить на свете, Её внимание и, ласку и заботу, Вам не заменит посторонний.