Угадай мелодию в доу на день матери. Сценарий интеллектуального музыкального развлечения ко дню матери в старшей-подготовительной группе. Сценарий "Угадай мелодию" для детей - начало

Праздник «День Матери»

Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, встают полукругом.

Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. Дети говорят: «Добрый вечер!»

«Добрый вечер» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым - нашим мамам.

И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».

Звучит заставка «Новости».

Итак, в эфире новости. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж - наша поэтическая страничка. И, несомненно, сегодня она посвящается маминому празднику.

Дети выходят и читают стихи о маме.

1 Ребенок:

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

2 Ребенок:

Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделяет с нами

Улыбки наших милых мам.

3 Ребенок:

На нашем празднике сегодня

Не разрешается скучать.

Хотим, чтоб ваше настроение

Имело лишь оценку «пять».

4 Ребенок:

Разрешите вас поздравить

Радость вам в душе оставить.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный ваш день!

Песня «Моей мамочке» Слова и музыка Е.Соколовой. Дети садятся на свои места.

Сегодня на наш праздник пришли и мамы наших мам и пап – это наши любимые бабушки. И для вас у нас тоже есть музыкальный подарок. Выступление ребят 7 и 9 групп.

Ведущая: Вот видите, дорогие мамы и бабушки, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

Звучит заставка «Устами младенца».

Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка перед вами.

А ещё мы записали рассуждения детей, а о чём, догадайтесь сами. (Счастье, акробат, зарядка, друг). Видеозапись.

Музыкальный подарок – танец: «Далеко от мамы » гр. «Барбарики»

Ведущая: А мы продолжаем нашу программу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

Звучит заставка «Угадай мелодию».

А игра сегодня необыкновенная,

Отгадаете все непременно вы.

Будут песни не эстрадные,

Не народные, не хороводные,

А детские известные.

Просим 4 мам на сцену.

Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик, назвать или пропеть! Звучат мелодии детских песен, дети помогают в пении.

А теперь – наш музыкальный подарок – Песня. Ведь праздник день матери приходит осенью, поэтому и наша песенка про ОСЕНЬ! Песня: «Осень в лесу»

Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: насколько вы любите готовить? Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак».

Заставка передачи «Смак».

Сейчас мы устроим аукцион из продуктов, а в качестве сюрприза для мам, тот, кто последний скажет блюдо из этого продукта, тот его и получает. Проводится АУКЦИОН с мамами. Продукты – фрукты, овощи… (яблоко, …).

Конкурс «Накорми маму» (с закрытыми глазами). Реквизиты: платочки для мам, кусочки фруктов на тарелочке, шпажки.

А теперь мы отдохнём

И для мам стихи прочтём.

1 Ребенок:

Ах ты, милая, нежная мама!

Я тебе приношу свой поклон,

Я люблю тебя, милая мама,

И всегда буду рядом с тобой!

2 Ребенок:

Мама - сколько в этом слове

Солнца, света и тепла.

Мама - нет тебя дороже.

Ты нам детям жизнь дала!

3 Ребенок:

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

4 Ребенок:

Так пускай, всегда сверкая,

Светит солнце людям!

Никогда, тебя, родная,

Огорчать не будем!

Вы и пели, и играли,

Но давно не танцевали.

Приглашаем вас, друзья,

На передачу «Танцы со звездами».

Звучит заставка « Танцы со звёздами»

Будем дружно танцевать,

Чтоб на празднике не скучать!

Перед вами лепестки цветка. На обратной стороне каждого лепестка вид танца. Вы должны выбрать соответствующие костюмы и станцевать. Сейчас я предлагаю выйти нескольким добровольцам и выбрать по одному лепестку.

На столе разложены атрибуты. Предлагаются танцы: 1. Цыганочка 2 Барыня 3 Лезгинка и..?

Какие молодцы! А в награду вам - Музыкальный номер! Сейчас ваши дети встанут вместе и получится оркестр! Оркестр необычный, очень симпатичный! С дирижёром! Шумовой оркестр.

Ведущая: А сейчас заключительная передача - «Пока все дома» и рубрика "Оч.умелые ручки".

Звучит заставка « Пока все дома»

Конкурс «Забавные шарики» (шарики, скотч, маркеры).

Ведущий: Наш эфир подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра.

Заставка « Прогноз погоды »

На территории нашей страны сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени – наступает зима, а после зимы – наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Музыкальный подарок «Песенка для мам» (в конце дарим цветочки).

Наш канал придуман нами, чтобы радость вам создать,

Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь рад.

Но закончились программы, и расстаться нам пора.

На прощанье вам желаем мира, света и добра!

Приглашаем всех на чаепитие.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33

п. Целинный, МО Славянский район, Краснодарский край

КОНКУРС, ПОСВЯЩЁННЫЙ ПРАЗДНИКУ


(сценарий совместного развлечения детей и родителей)

Выполнила:

музыкальный руководитель:

Курносова Ольга Юрьевна

Ноябрь 2015 г.

Интеграция образовательных областей:

«Музыка»,

«Физическая культура»,

«Познание»,

«Социализация»,

«Коммуникация»,

«Чтение художественной литературы».

Задачи:

1. «Музыка»:

    продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус;

    совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером движения мелодии, передавать в согласованных движениях ритмичность музыкального произведения.

2. «Физическая культура»:

    развивать умение двигаться по кругу, держась за руки, в соответствии с изменениями характера музыки;

    развивать навык ориентировки в пространстве.

3. «Познание»:

    расширение представления детей об общественном празднике «День Матери»;

    уточнить знание сказок, названий музыкальных инструментов.

4. «Социализация»:

    закреплять умение выполнять правила игры;

    вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые действия.

5. «Коммуникация»:

    развивать свободное общение детей с взрослыми;

    привлечь родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком;

    способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

    воспитывать у детей смелость, взаимовыручку, коллективизм;

    прививать дошкольникам чувство любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.

6. «Чтение художественной литературы»:

    побуждать детей внимательно слушать загадки и отгадывать их;

    выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения

Форма проведения: совместный праздник.

Цели:

    воспитывать любовь и уважение к матери;

    способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Подготовительный этап: Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери». Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери Беседа о мамах (профессии, совместные дела, отдых, хобби);

Подбор музыкального репертуара, литературного материала.

Разучивание песен, танцев, стихотворений о маме.

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.

Изготовление подарков для мам; выставка детских рисунков «Вот такая моя мама!»; фотовыставки «Мамы всякие нужны», «Моя любимая мамочка»

Организационный этап: Оформить и украсить зал.

Материал и оборудование: музыкальный центр. Стол для жюри. Фонограммы песен для музыкального конкурса. Дипломы и подарки мамам.

Участвуют дети и родители (мамы, бабушки)

Зал украшен детскими рисунками, портретами мам.

Под весёлую музыку «Тропинка-торопинка» дети входят в зал и рассаживаются.

1 ведущая:

Добрый день, говорим мы вам.

Мы не случайно собрались сегодня в этот осенний день в нашем уютном зале.

Ведь именно осенью мы отмечаем такой праздник, как День Матери.

Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

2 ведущая:

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть.. (обращается к детям)

А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья.

Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

(Звучит фон музыки «Милая мама»)

На фоне музыки читает текст

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

Кто на свете всех мудрее. Всех любимей и добрее?

И ей зеркальце в ответ: Все тут девицы прекрасны.

В том, конечно, спора нет! Только есть такое слово,

Что дороже дорогого! В этом слове первый крик,

Радость солнечной улыбки, в этом слове - счастья миг

Дорогой и очень близкий это слово - мама!-

День мамы, праздник не простой, для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой и самой нежной, милой и красивой.

Дети хором: Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя! (читают дети)

1.Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

2.Мы поздравляем наших мам –

И это так приятно нам!

1Ведущая:

Женщина во все времена остается женщиной: хранительницей очага, надежным другом для своей семьи.

И для каждого ребёнка мама у него будет «САМАЯ-САМАЯ»

Для вас звучит песня «Самая-самая» муз. Ларисы Некрасовой

2 Ведущая:

Как известно мамами не рождаются, мамами становятся.

Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам и бабушкам вспомнить свое детство.

Снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей игровой программевместе со своими детьми.

Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы!

Но, игровая программа в виде соревнований, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

1 Ведущая : Поприветствуем членов нашего жюри (представить):

Заведующая и воспитатель группы.
Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников (раздают жетоны - сердечки за правильные ответы)

А Девиз нашего праздника такой:

«НАМ НЕ СТРАШНЫ ПРЕГРАДЫ, ЕСЛИ МАМА РЯДОМ!»

2 Ведущая:

Начинаем соревнования

ПЕРВЫЙ КОНКУРС »РАЗМИНКА»

О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

При солнышке тепло (при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Материнская ласка (конца не знает) .

Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок) .

1 Ведущая: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

(выходят по 1 маме ведущая, показывает на ребёнка - тот произносит слово «мама») мама угадывает.

2 Ведущая:

Мамины руки не знают скуки.

То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают.

Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны.

Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме.

Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала.

Сейчас мы узнаем свою маму по рукам.

КОНКУРС «УЗНАЙ МАМУ»

Мамы становятся в круг, ребенок с закрытыми глазами идет по кругу и трогает руки всех мам, пока не найдет свою маму.

1 Ведущая:

Дети, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама.

Ваши мамы тоже были когда- то маленькими, они ходили, как и вы, в детсад и также любят своих мам.

А как вы называете мамину маму? (бабушка)

О своей любви к бабушке расскажут внуки…. (читают дети)

    Очень бабушку свою маму мамину люблю

У нее морщинок много, а на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

    Как испечь большой пирог?

Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет? Догадались или нет?

Нету бабушки родней поцелуй ее скорей!

    Мы с моею бабушкой старые друзья

До чего хорошая бабушка моя

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе Новенькая есть

    А вот руки бабушки - Это просто клад

Быть без дела бабушки руки не велят

Золотые, ловкие как люблю я их

Нет других, наверное не найти таких.

2 Ведущая:

Ну вот, настало время порадовать наших бабушек песней «Ой, бабуля!»

1 Ведущая:

Где песня льётся, там легче живётся.

Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.

А сейчас прозвучат частушки в исполнении детей.

1 ребёнок.

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

2 ребёнок.

Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

3 ребёнок.

Что хожу я в детский сад,

Я совсем не виноват.

Но пройдёт всего лишь год

И мама радостно вздохнёт.

4 ребёнок.

Попросила мама Люду,

Вымыть грязную посуду.

Почему – то стала Люда,

Сама грязной, как посуда.

5 ребёнок.

Подогрели суп и кашу,

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

6 ребёнок.

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

7 ребёнок.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать –

Никакой работы нет.

8 ребёнок.

Мы частушки петь кончаем,

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

КОНКУРС «НАРЯДИ МАМУ»

Мамы стоят в кругу и под музыку передают «волшебный» мешок, не глядя, вытаскивают одну вещь и надевают под музыку.

КОНКУРС «СЛОНИХА И СЛОНЯТА»

Мамы и дети (3 мамы, 3 ребенка)

Вода в пол-литровой банке, кто быстрее выпьет, с помощью трубочек.

1 Ведущая : Эти строки посвящаются дорогим, любимым и единственным, вашим мамам.

1 ребенок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

2 ребёнок:

Маму крепко поцелую,

Обниму её родную.

Очень я люблю её,

Мама, солнышко моё.

2 Ведущая:

Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

КОНКУРС «НАЙДИ ОШИБКУ И ОТВЕТЬ ПРАВИЛЬНО»

Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу…(мишку)

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке… (кораблик)

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан»….(лягушки)

Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки…(мишке)

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

    На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи , на машине) ?

    Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк ) ?

    Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости , вы – мои друзья, давайте жить дружно) ?

1 Ведущая:

Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть.

Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать.

ТАНЦУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ ТАНЕЦ «ПОЛЬКА ЗНАКОМСТВ» (Алла Евдотьева)

2 Ведущая:

Молодцы! Так держать! Никому не унывать!

Внимание, внимание! Продолжаем соревнования!

Мы знаем, что вы любите игры, песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее сказки.

КОНКУРС – «СКАЗОЧНЫЙ»

Нам пришли сказочные телеграммы.

Из каких же они сказок?

1.Телеграмма

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

2. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне…

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

3. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта.

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна…

(скатерть-самобранка)

4. «Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем.

И светло вокруг, как днем...(Жар-птица)

5. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай, дружок, скорей ответ… (игла)

6. Как у бабы у Яги

Нет совсем одной ноги.

Зато есть замечательный

Аппарат летательный… (ступа)

7. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет,

И в дороге слезы льет… (Федора)

8. «В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил… (Красная шапочка)

9. У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной.. (туфелька )

10. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла… (мышка)

1 Ведущая:

Дороже слова «мама» на свете нет,

Шлют дети детского сада

Вам свой танцевальный привет! ТАНЕЦ «ГУБКИ - БАНТИКОМ»

КОНКУРС ДЛЯ БАБУШЕК

А сейчас предлагаю вам милые бабушки ответить на шуточные вопросы.

    Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки… (Колобок)

    Торт, названный в честь знаменитого полководца… (Наполеон)

    Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

    В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? («Репка»)

    В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? («Приключения Буратино, или Золотой ключик»)

    Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Султана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

    Как звали героев сказки «Теремок»?

Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка,

Зайка - попрыгайка,

Лисичка-сестричка,

Волк - зубами щёлк,

Медведь

2 Ведущая:

Дорогие мамы, а сейчас вопрос вам, какую самую первую песню слышит ребёнок в своей жизни? (колыбельную)

1 Ведущая:

У каждого в семье есть своя колыбельная песня, которую поют от поколения к поколению

2 Ведущая : Песню вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.

КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ ЗАПЕЛЕНАЕТ КУКЛУ» мамы и бабушки.

1 Ведущая: Любят музыку все на свете: И взрослые, и дети.

2 Ведущая: А сейчас Вы будете по очереди называть музыкальные инструменты – все какие знаете (выходят желающие участвовать)

ПРОВЕДЁМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС - «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» .

Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов?

Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть…

Большая просьба к жюри фиксировать ответы во избежание повторов (на столе муз. инструменты)

ОРКЕСТР (дети исполняют чешскую народную мелодию)

1 Ведущая: Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы это конкурс

«Спортивная семья».

1 Ведущая: Наши мамы умеют веселиться. И сейчас, внимание, веселые соревнования

ИГРА «ОДЕНЬ РЕБЕНКА»

Ход игры:

Каждой команде предстоит одеть своего ребенка, в теплую одежду на прогулку.

Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки.

Все вещи находятся в этой большой куче.

По сигналу команда начинает выполнять задание…(проводится конкурс, подводятся итоги).

2 Ведущая:

На этом наша конкурсно - игровая программа заканчивается.

Давайте посчитаем результаты нашего конкурса - У кого сколько сердечек?

(мамы выходят по количеству набранных сердечек)

А пока жюри подсчитывает результаты соревнований.

Дорогие мамы послушайте клятвенные обещания от своих детей, которые мы записали вот на этих плакатах… (или читают дети)

ОБЕЩАНИЯ ДЕТЕЙ:

Вы уж мамы нас простите,

Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас

Сильно беспокоиться!

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.

Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем

Хорошо себя вести! (говорят все дети хором)

1 Ведущая:

А есть ли в этом зале папа?

Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:

«Помогайте лучше маме!»

Папы с мамами вдвоём

Быть должны равны во всём!

2 Ведущая: Я приглашаю всех наших дорогих гостей и всех детей встать с нами в круг и станцевать

ТАНЕЦ «БУГИ- ВУГИ»

1 Ведущая:

Ну вот, наступает самая ответственная минута.

Члены жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурсов.

Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей .

Жюри :

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.

За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые.

Всем мамам вручаются медальки.

Под музыку идет награждение победителей, вручаются памятные открытки всем участникам, Победители совершают круг почета.

Каждой маме и бабушке вручается медалька с разной номинацией:

    самая красивая,

    самая умная,

    самая трудолюбивая,

    самая активная, самая серьёзная,

    самая талантливая.

1 ребёнок:
Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

2 ребёнок :

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

3 ребёнок :

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты.

(Звучит музыка, дети дарят мамам свои поделки.)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ МАМ И ДЕТЕЙ.

Инструктор по ФК:

Каждой маме вручается медаль с разной номинацией:

    самая прыгучая,

    самая быстрая,

    самая веселая,

    самая ловкая,

    самая элегантная.

Дети награждаются шоколадными медалями и воздушным шариком - сердечком, одним на двоих.

Разрешите поблагодарить вас за внимание к детям, за доставленное им удовольствие.

Нам очень приятно было видеть счастливые глаза ваших детей!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ДЕТЕЙ И МАМ

«МАМА» Анастасия Чешегорова, Омск

Общая фотография на память

2 Ведущая:

Мы благодарим всех участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

    за ваше доброе сердце,

    за желание побыть рядом с детьми,

    подарить им душевное тепло.

Вечер продолжается чаепитием по группам или в зале

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

    Поплянова Е.Н. «А мы на уроке играем» – М.: Новая книга,1994.

    Юдина С.Е. «Мы друзей зовем на праздник» - Ярославль: Академия

Жанна Костоусова

В игре принимают участие 2 команды (мамы с девочками и мамы с мальчиками подготовительной группы , зрители – гости (мамы, бабушки и дети средней группы )

На центральной стене – таблички с названиями номинаций и ноты. На столах участников название команды, музыкальные колокольчики .

За центральным столом – жюри (заведующая ДОУ, старший воспитатель, второй воспитатель группы )

I-тур игры. Всего четыре номинации, в каждой номинации четыре ноты. Задача команд отгадать прозвучавшую мелодию . Кто первый узнал мелодию звонит в колокольчик. Если угадали мелодию неверно – команда пропускает 2 мелодии . Жюри следит за тем, кто первый позвенел колокольчиком. За правильно угаданную мелодию команда получает ноту, которая снимается с центральной стены. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.


II – тур игры теоретический. Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросов за 2 минуты. Задание выполняется под спокойную музыку . Чья команда быстрее выполнит задание получает дополнительное очко.


III – тур игры. Две команды будут торговаться за право угадать мелодию с нескольких нот (от 7 до 3, после подсказки Ведущего. Начинает торги команда, у которой наибольшее количество очков.


Между турами мальчики и девочки исполнили два разных танца



А также исполнили песню, рассказали стихи



Затем станцевали еще один танец.


И обстановка на празднике была самая непринужденная и радостная


Мамы очень старались не подвести своих детей



Самый главный момент – подведение итогов и выбор победителя.



Самое приятное - награждение.



И, конечно, фото на память.


Публикации по теме:

27 ноября в нашей стране отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них.

Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Воспитатель: Е. В. Хомякова Цель: Создавать условия для повышения статуса.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Фокино Интеллектуальная игра.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Любите маму, маленькие дети, Ведь без неё так трудно жить на свете, Её внимание и, ласку и заботу, Вам не заменит посторонний.