Квесты на получение специализаций. Специализация Dragon Age: Inquisition. Как получить специализацию мага, воина, инквизитора Dragon age inquisition новый уровень мастерства квест

Э то один из самых заумно-забредательных долгих собирательных квестов в игре – они открыты все, но изначально вам доступна только голая крестовина, а собственно полотнище и декоративные элементы вроде навершия-«короны» нужно отыскивать на просторах Тедаса. Причем искомые предметы могут находиться в самом темном уголке и последнем сундуке, так что лично мне найти всё так и не удалось.

Заметки дизайнера: На просторах интернета в последний момент было найдено иностранное видео с объяснениями местонахождения всех деталей знамен, но, к сожалению, лезть в игру мне уже некогда. Так что скринов пока не будет.

Скайхолд - Держащий небо

Скайхолд - Держащий небо

Знамя Инквизиции

Полотнище – захватите первую крепость (любую);

Навершие – захватите все три крепости.

Знамя Круга магов

Полотнище - Выбрав сторону магов и оказавшись в замке Рэдклиф при интересных обстоятельствах, вы найдете знамя в треугольном сундуке почти перед финальным залом.

Навершие – разместите Круг магов в вашей Главной башне при отстройке крепости

Знамя Орлея

Полотнище – во время сюжетного квеста в Зимнем Дворце нужно попасть в комнату из сада с фонтаном (нужно 3 статуэтки галлы)»;

Навершие – Изумрудные могилы, Усадьба Морель.

Знамя Храмовников

Полотнище – выбрав сторону храмовников при защите главного зала от демонов нужно подняться через комнаты старших офицеров на второй уровень этого зала. В задней части балкона будет сундук, в котором и лежит знамя;

Навершие – разблокируйте Башню Храмовников при отстройке крепости.

Знамя Империи Тевинтер

Полотнище – Западный предел, Безветренные руины, за запертой зверью (требуется разбойник и перк «искусные руки»);

Верхушка – идти почти на север от лагеря в Каньоне, в конце слегка забирая вправо. Идти долго, примерно до уровня Оазиса, пока не наткнетесь на лагерь венатори, в сундуке найдете искомую верхушку.

Знамя Серых Стражей

Полотнище – во время осады Адаманта, если выполнять дополнительный квест Каллена по очистке крепостных стен от демонов – знамя будет в сундуке возле второй осадной точки;

Навершие – Запретный оазис, от начального лагеря берите влево. После двух-трех лестниц и мостков нужно будет обойти большую скалу, и, не заходя в шахты, аккуратно спрыгнуть вниз вправо – на небольшом уступе будет бочка с искомым (ее можно разглядеть с противоположного края каньона).

Знамя Церкви

Полотнище – Священные равнины, восточные баррикады. После победы над колдовским ужасом поднимитесь в круглую башню, знамя будет на верхнем этаже;

Навершие – создайте церковный двор (вместо сада).

Знамя Долийцев

Полотнище – Изумрудные могилы, Аргонова хижина – в одном из закутков в бочке.

Навершие – Священные Равнины, после выполнения операции в ставке по отстройке моста на северо-западе карты Вам необходимо выполнить квест «За Империю» (долго и нудно зачищать крепость дю Корбо от мертвецов). В числе прочих наград будут и аксессуары для знамени.

Знамя Гномов

Заметки дизайнера: Его можно собрать дважды и это не баг. Сделано это для того, что бы даже не получив знамя и/или верхушку знамени магов и/или храмовников (поскольку они исключают друг друга), вы так или иначе смогли бы завершить квест на сбор всех 22-х частей знамен.

Полотнище 1 – гробница в каньоне недалеко от магазина без продавца (в ней так же один из ключей к гробнице Файреля);

Полотнище 2 – Внутренние земли, Валаммаар, вХранилищах (одна из самых дальних комнат, кишашая порождениями Тьмы. Знамя будет в большой вазе);

Навершие 1 – Свистящие пустоши, гробница на юг от лагеря возле Лесозаготовки (вместе с одним из частей ключа к гробнице Файреля);

Навершие 2 – Штормовые земли, Устье Даэрвина, в первом зале будет небольшая комната слева.

Знамя Ферелдена

Полотнище – Внутренние земли, Великолесская усадьба (в сундуке);

Навершие – к северо-востоку от Каэр Бронака, будет ориентир «Рыбацкая хижина» недалеко от астариума. В ней он она и лежит.

Знамя Вольной Марки

Полотнище – внутренние земли, дом мастера лошадей Деннета на втором этаже;

Верхушка – Штормовой берег, пещера Астариума. Нужно завершить все три созвездия что бы она открылась.

Подборка советов по прохождению игры Dragon Age: Inquisition с секретами, видеогайдами, хитростями игры Dragon Age: Inquisition.

Как прокачиваться в игре Dragon Age: Inquisition

Система прокачки мало чем отличается от других подобных проектов в жанре РПГ. Ваши действия - вот источник опыта в игре. Постоянно, собирая травы, закрывая разлом и т.д., вы будете получать опыт.

С каждым новым уровнем ваш персонаж будет повышать своим базовые характеристики. Сюда включаются и Очки Навыков, с помощью которых можно открывать новые умения и таланты.

С получением уровня вы выполняете квесты, которые раньше были закрыты, или уничтожать самых опасных врагов. Кстати, все таки перед началом задания всегда стоит смотреть на уровень, указанный в рекомендациях.

Главное помнить, что прокачивать своего героя не самое благодарное занятие на свете, потому что делать это нужно долго и упорно. Давайте же разберемся подробнее.

Помните о разломах

В начале игры, если помните, были показаны Разломы Тени, а вы единственный, кто может закрывать их. Так вот в мире их нужно находить везде. За закрытие разломы вы будете получать очки опыта, но количество этих самых очков зависит от локации, в которой разлом находится. В среднем число очков варьируется от сотен до тысяч.

Не бойтесь и убивайте противников на уровень выше вас

Есть один из сложных вариантов получить опыт, но получите много. Испытайте себя в бою с противниками уровнем выше, чем вы. Если одолеете врага с высоким уровнем, то получите больше опыта. Главное не быть слишком самоуверенным, а хорошенько подготовиться, - купить экипировку, зелья и только потом вступать в бой.

Драконы тоже дадут опыт

В Dragon Age Inquisition из названия ясно, что должны быть драконы, так вот в игре их всего 10. Упаси и спаси, потому что драконы - самые опасные враги. Из дракона падает крутое снаряжение, кроме этого, конечно, очень много опыта, причем всей вашей группе.

Крепости и их захват

Крепости всегда будут находиться по охраной противников, однако все они будут в основном высокого уровня. Но вы ведь помните, что высокий уровень - это возможность получить много опыта. Находите на локациях крепости, которые подходят вам по уровню и силам, только смотрите на те, которые немного выше вас.

Помните об изучении мира

Все дело во времени и так во всем. Чем больше вы вложите своего времени в игру, тем больше игра предоставит вам в ответ, поэтому свободные от работы люди познают все фишки игры. Орден Инквизиции предлагает заниматься сбором трав и охотой - кажется, что занятия незначительные, однако за них вы получите неплохую долю опыта. Помните, что игры жанра РПГ всегда набиты множеством секретов, документов, сокровищ и т.д. Поэтому не ленитесь исследовать мр тщательнее.

Подскажу секрет, который поможет вам получить опыт от прочтения документов. У Жозефины - члена вашего ордена, есть навык Инквизиция, которые и позволяет получать опыт от документов. Пользуйтесь этим, если хотите изучить мир больше.

Квесты и задания

Напоследок скажу, что естественно, самым ясным способом прокачки является выполнение основных и второстепенных квестов. Бывают случаи, что вы не можете играть сюжетную компанию, если не достаточно продвинулись по уровню. Для этого существуют побочные квесты, только обратите внимание именно на Внутренний круг.

Как получить специальность

Помните, что классов в игре три, да и они все классические - Маг, Воин, Разбойник. Но каждый из этих классов может улучшить свои способности. Для этого существует специализация, которая поможет вам усилить своего персонажа. Перед вами будут интересные выборы - играя за разбойника, вы можете либо бить врага со спины, либо издалека.

В следующий раз, когда снова будете в Скайхолде, то попробуйте позвать тренеров - их должно быть 3. Главное закончить квест «Специализации для Операции Инквизитора».

Все три тренера будут вам предлагать особенные задания, за завершение которых вы сможете выбрать специализацию. Но помните, что из трех вы выберете только одну специализацию.

Если у вас возникнут проблемы с квестами, то попробуйте расспросить Вивьенн.

Разбойник/Rogue

Специализация Механика в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трехглазого. Чтобы закончить задание, вам нужно собрать различные предметы, среди которых Обсидиан и инструменты. Шипы же вы сможете найти в Каньоне, Проходе Назаир или на старой Тюремной Дороге. Писания сможете отыскать в вещах Варрика или у торговца книжками в Вал Руайо.

Специализация подразумевает установку вами ловушек, пускание крови и нанесение большого урона.

Специализация Убийцы в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Хейра. Токены вы должны найти в Крествуде у восточных холмов или на равнине. Писания найдите у Коула в вещах или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение огромного урона с уменьшением перезарядки способностей, если наносите критический удар.

Специализация Буря в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Кима. Эссенцию найдите у длиной реки или в крепости Грозы на грозовом побережье. Писания найдите в вещах Серы или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование Бутылей с огнем, холодом и т.д., которые действуют по радиусу.

Воин/Warrior

Специализация Витязя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Лорда Чансера. Найдите чемпионов в Роще Гиланайны, Хайл’сулан и на Одиноком Берегу. Писания найдите в вещах Блэкуолла или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование защиты по радиусу, крепкое телосложение и бонусы к перезарядке умений.

Специализация Потрошителя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трама. Токены найдите в холмах восточной стороны или на Равнинах, или в Крествуде. Писания найдете в вещах Железного Быка или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение большого урона в коэффициенте от отсутствующего здоровья. Похож на берсерка.

Специализация Храмовника в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Сера. Останки Храмовников найдете в Ведьмином лесу, на Западной Дороге или в Долине Шайны, что на внутренних землях. Писания в вещах Кассандры или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает выжигание маны противника и различные бонусы к атакам и здоровью.

Маг/Mage

Специализация Рыцаря-Чародея в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Командира Хелэйна. Эссенцию найдете в Гранит-Поинт, Плачущих шпилях и в Старом Проезде.

Писания найдете в вещах Вивьенн или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает накопление зарядов и дополнительный урон наносится щитам.

Специализация Некроманта в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Виюса Анаксаса. Череп мертвецов найдете в Малой Роще и Грозовом побережье, также на месте Отступника. Писания в вещах Дориана или у торговца Вал Руайо.

Специализация подразумевает контроль. Использует оцепенения и кошмары, чтобы замедлять противников.

Специализация Мага Разлома в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание оставшегося тренера. Три тома найдете в роще Гилэнайны, на берегу одиночества и в Халин’сулан. Писания в вещах Соласа или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает мощные удары по области и дополнительные критические удары.

Видеогайды и секреты

Скрытая пещера (секрет) в игре Dragon Age: Inquisition

Гайд по снаряжению игры Dragon Age: Inquisition


Dragon Age: Inquisition - Что нужно знать о Скайхолде (Skyhold) (GameInformer)


Во время вашего пребывания в качестве Инквизитора , вы будете совершать путешествия в разные отдаленные земли, сражаться с экзотическими чудовищами и исследовать старинные постройки. Однако, по окончанию всех этих приключений, вы и ваша Инквизиция будет нуждаться в месте для перегруппировки – место, которое можно было бы назвать домом . В Dragon Age: Inquisition этот дом будет выглядеть как замок, который называется Скайхолд (Skyhold) .

Не смотря на то, что он служит связующим звеном для множества элементов геймплея, которые являются важными для Инквизиции, Скайхолд не просто утилитарный центр. Во время визита в студию BioWare в Эдмонтоне, креативный директор Майк Лейдлоу и продюсер Кэмерон Ли поделились со мной некоторыми любопытными деталями об уникальных функциях, которым служит замок, и как Скайхолд дает игрокам огромное ощущение силы и развития Инквизиции.

Починить и подлатать

Скайхолд не будет являться вашей оперативной базой с самого начала игры. На начальной стадии приключений – до того даже, как Инквизиция сформируется должным образом – вы с союзниками соберетесь в деревне Хейвен (Haven) . И позднее, когда вы попадете в Скайхолд, замок будет иметь совсем не презентабельный вид.

Цитата: Лейдлоу

Когда вы в первый раз доберетесь до Скайхолда, его состояние будет далеким от идеального. В крыше будут зиять дыры, сам замок поврежден, вы даже не сможете полностью обойти его изнутри, потому что он еще не будет очищен от обрушившейся кладки.


В процессе того, как ваша Инквизиция будет расти и крепнуть, постройки и условия будут улучшаться. Кстати, окинув взглядом свой замок, вы сможете определить уровень своего прогресса. В дополнение к этому, так как вы сможете указывать, как именно нужно будет перестроить и украсить помещения, команда BioWare хотела, чтобы у вас было чувство владения своей «версией» Скайхолда .

Цитата: Лейдлоу

Со временем, по мере вашего продвижения в повествовании, вы увидите его перестроенным и с большим количеством открытого пространства. Он пройдет путь от «разрушенного замка» к «вашему замку». Стены отремонтированы. Солдаты обходят его патрулём. Вы увидите, как количество обслуживающего персонала увеличится в несколько раз. Прибудут торговцы и откроют лавки. У вас появится чувство, что он становится грандиозным сооружением, настоящим замком Инквизиции.


Вы выбираете внешний вид

Прежде в серии Dragon Age мы всегда поверхностно относилась к идее о сооружении базы; в дополнении к Dragon Age: Origins , Dragon Age: Awakening , была крепость Башня Бдения , которую преобразовали в оплот Серых Стражей . Конечно, вы могли укрепить защиту Башни Бдения, но возможности ее кастомизации были ограниченными.

Цитата: Кэмерон Ли

Изменения Башни Бдения были более реактивными, чем проактивными. В Скайхолде же все поменяется: «то, как я его отстрою и как я его изменяю – будет только моим решением»


Это не Sims , где вы суетитесь над каждой деталью дома вашей мечты. Расположение Скайхолда, в общем, стандартное, но Инквизитор принимает решения относительно декора и остальных элементов в процессе преобразования. Например, если нужно будет перестроить башню, вы сможете решить, будет ли она оборудована для размещения магов или храмовников, в зависимости от того, к кому вы более лояльны. Или же, если ваш персонаж – Долийский Эльф , вы сможете украсить замок элементами долийской деревянной резьбы.

Цитата: Кэмерон Ли

По мере того, как вы исследуете мир, выполняете различные квесты и изучаете побочный контент, вы получаете доступ к, скажем, различным вариантам тронов, которые вы можете установить в своем замке, а также к разнообразным убранствам, геральдики и символики. Так что вы сможете переделывать и расширять свой замок, основываясь на собственном выборе и вкусе.


Вы можете беспрепятственно выбирать то, что вам нравится, потому что кастомизация Скайхолда не распространяется на статистические данные Инквизитора.

Цитата: Лейдлоу

Иначе мы бы столкнулись с проблемой усложнения механики данного элемента геймплея. Если бы мы создали систему где «этот внешний вид делает то-то, и это самый лучший вариант», вам бы пришлось использовать его в ущерб геймплею. Таким образом, не важно, какой баннер или декор вы выберите, это не должно влиять на геймплей. Как вы понимаете, мы не хотим, чтобы вы чувствовали, что мы вас к чему-то принуждаем. Другими словами - поощрение за кастомизацию будет исключительно во внешнем виде вашей базы, которая будет соответствовать принятым вами решениям и предпочтениям, но это не означает, что у Скайхолда будет недостаточно способов сделать вас более сильными.

Три варианта декора и мебели в главном зале Скайхолда:

Ваша обитель силы

Помимо вашего, в буквальном смысле, тронного места, Скайхолд является еще и местом, где определяется куда и как будет расти ваша Инквизиция. Используя военный стол , вы сможете определить, где более всего требуется внимание Инквизитора, а также сможете выбрать какую локацию открыть и куда послать своих агентов .

Цитата: Лейдлоу

Военный стол – это ваш командный пункт. У вас появится лучшее понимание тех вещей, которые вы делаете – от «кидания маленьких камешков в пруд до метания валунов». То и дело военный стол будет рассказывать и наглядно демонстрировать вам историю становления Инквизиции, а также помогать вам, как командиру, принимать решения… Вы начнете чувствовать, что имеете огромное влияние на мир, к тому же, вы будете получать отчеты от своих советников, подтверждающих ваши домыслы.


Когда придет время для расширения вашей Инквизиции, вам нужно будет развиваться сразу по трем разным направлениям . Первое – это влияние, что, по сути, является очками опыта Инквизиции , которые растут по мере прогресса в ваших приключениях и выполнении заданий. Когда Инквизиция достигает нового уровня, вы сможете потратить очки на глобальные улучшения , такие как: способность переноса большего количества предметов или возможность сбора дополнительных материалов для ремесла. Второе направление – это власть . В то время, как влияние постоянно растет, власть – это «валюта », которая зарабатывается и тратиться. Власть используется для прогресса по основному сюжету, а также для разблокирования дополнительных территорий на военном столе. Третье направление – это время . Инквизитор не занимается каждой проблемой лично, так что особые миссии, называемые операциями (разблокировка так же при помощи уровня власти), позволяют посылать агентов, чтобы завершить их в реальном времени. После того как пройдет определенное количество времени (некоторые операции могут занимать целый день или более), миссия будет завершена и вы получите свою награду. Некоторые операции будут иметь несколько составляющих, которые потребуют вмешательства Инквизитора в разрешение ситуации, когда уляжется пыль сражения и т.п.

Зарабатывание и трата этих трех ресурсов формирует основу устройства Инквизиции. Завершаете ли вы побочные квесты, собираете ли материалы для крафта, исследуете различные территории - все это является частью вашего общего прогресса .

Все здесь

Так как Скайхолд это место, где собираются все члены Инквизиции, вы можете, бродя по окрестностям, встретить всех своих союзников. Они все найдут себе укромные уголки, чтобы обосноваться; Лелиану можно будет найти во дворе, в то время как Сэра чувствует себя комфортнее в баре.

Цитата: Лейдлоу

Вы увидите, как места пребывания персонажей действительно становятся их домами – они, своего рода, персонифицируют их. Некоторая степень их поведения будет проступать наружу, например, у Дориана будет массивное кресло с кожаной спинкой.


Эти персонажи не просто будут слоняться вокруг, да и взаимодействие игрока с ними будет глубже, чем это было в Dragon Age II .

Цитата: Лейдлоу

Многие наши поклонники скучали по способности взаимодействия с членами своей команды и близкими друзьями, которые просто говорили: «Привет. Как дела?». Так было в Dragon Age: Origins. Многие из фанатов будут рады узнать, что взаимодействие возвращается, в полной мере, в Скайхолде. Вы подходите и говорите: «Привет, Варрик, как дела? Расскажи мне о Киркволле». Это позволит лучше изучить характер персонажей, понять истинную сущность.


В некоторых случаях, вашим основным взаимодействием с персонажем будет романтический интерес . Ваши советники Каллен и Жозефина не будут путешествовать с вами в качестве боевых соратников, но они будут потенциальными объектами для ваших любовных притязаний. В зависимости от того, как вы будете использовать свое время с ними в Скайхолде, так и будут формироваться ваши взаимоотношения.

Ваше слово – закон

Трон, находящийся в главном зале Скайхолда, стоит там не просто для декорации. Сидя на нем у вас будет возможность принять участие в судебных разбирательствах – сценах, отображающих как Инквизитор, по существу, вершит правосудие и принимает решения относительно дальнейшей судьбы кого-либо.

Цитата: Лейдлоу

Судебные разбирательства имеют две цели. Первая – чувствовать себя командиром, а вторая – они дают нам способ завершить некоторые не оконченные дела. Такие разбирательства всегда не случайные. Потому что вы сделали "Х", или потому что вы имели дело с "Y", а затем перед вами предстают эти персонажи. В результате, у вас уже есть контекст (ситуации). Вы имели дело с этими парнями – или противостояли им во многих случаях – и теперь они стоят перед вами.


Каждый из этих сценариев создан намеренно, поэтому у вас не будет нескончаемого потока повторяющихся ситуаций. Так как в игре их будет не много, разбирательства, которые вы увидите, должны запечатлеться у вас в памяти.

Цитата: Лейдлоу

Мое любимое – это, определенно, ситуация с козлом. Отец вождя клана, которого вы убили в Fallow Mire , внезапно появляется в вашем замке и осаждает его тушей мертвого козла. Он бьет ею о стены в ритуальном оскорблении. У вас есть варианты выбора, но я думаю, что вы могли бы назначить его послом.

Мне нравятся те персонажи, которых, в зависимости от ваших действий в игре, почти всегда можно уговорить, вместо того, чтобы встревать с ними в открытый конфликт. Это своего рода социальная победа. Я не хочу вдаваться в подробности, но таких персонажей могут привести к вам на суд. В последствии может оказаться, что человек владеет массой информации и сможет работать с вашими шпионами, делая их более эффективными. Также, можно, в зависимости от вашего настроения, приговорить его к должности постоянного шута при вашем дворе.


Хотя Ли и Лейдлоу наслаждаются обсуждением «легких» примеров, не все заседания суда заканчиваются весельем. Вы можете изгнать персонажа или казнить его, и даже в одном из случаев приговорить мага к усмирению.

Суд и военный стол - все в Скайхолде устроено так, чтобы контроль находился в руках игрока.

Цитата: Лейдлоу

Самое главное в работе Инквзиции – это быть лидером.


Цитата: Кэмерон Ли

Скайхолд – это место, где вы строите свои планы и усиливаете вашу мощь.



Перевод: GrimHunter (специально для сайт )

Специализация Dragon Age: Inquisition — уникальное умение игрока, предлагаемое на выбор из трёх возможных. Для каждого класса (воин, маг или разбойник) существуют свои специализации. О них и пойдёт речь в статье.

Предыстория

Действия третьей части Dragon Age являются логическим продолжением событий предшествующих двух частей. В первой повествуется о нашествии порождений тьмы, а также о том, как притеснялись маги Тедаса. Их содержали в специальных «кругах», чтобы препятствовать распространению запретного учения — магии крови, а также чтобы всячески пресечь одержимость демонами.

Те, кто вызывал особые подозрения, подлежали усмирению — ритуал, результатом которого становилось полное лишение магических способностей. Охрану кругов магов обеспечивали рыцари-храмовники.

Вторая часть рассказывает о личной трагедии семьи Хоуков, которые были волей судьбы втянуты в нарастающий конфликт между магами и храмовниками Вольной Марки. Волшебники всё больше подвергались гонениям, храмовники, в свою очередь, только подливали масла в огонь. Особенно те, кому на каждом углу мерещилась магия крови.

Результатом стало уничтожение церкви и восстание магов по всему Тедасу, что переросло в гражданскую войну.

"Век Дракона: Инквизиция": разлом в небе

Третья часть же начинается с попытки созыва представителей магов и храмовников с целью заключить мирный договор и остановить войну. Но происходит взрыв, который приводит к возникновению разлома в небе, через который в мир людей проникают демоны.

Первая половина игры протекает в неспешном ритме: герои должны найти способ закрыть дыру, периодически возвращаются в убежище, залечивая раны. А также главного героя, носителя таинственной магической отметки на ладони, провозглашают лордом Инквизитором. Только он умеет закрывать эти разломы, используя свой дар.

После того как по неслучайному стечению обстоятельств, герой и вся его команда вынуждены покинуть убежище вместе со всеми мирными жителями, открываются первые в Dragon Age: Inquisition специализации для инквизитора. Об этом протагонист узнаёт благодаря подсказкам. Появляется способность «Метка Разрыва», которая наносит огромный урон по противнику. Требует накопление «сосредоточения» — когда шкала заполнится, умение будет активно.

Dragon Age: Inquisition; классы и специализации в игре.

Как уже упоминалось выше, для каждого класса в игре имеются свои специализации. Открыть их можно, наведавшись в ставку командования и выполнив на карте задание «Специализации Инквизитора». Последние будут доступны уже после прибытия в Скайхолд, когда главный герой и вся его команда сумеют серьёзно обосноваться в этом замке.

После выполнения задания в Скайхолд прибудет трое незнакомцев. Это и есть учителя, которые сумеют обучить новым навыкам. Выбрать можно только одного человека, он выдаст квест, после выполнения которого и будет открыт доступ к новой специализации в Dragon Age: Inquisition:

  • специализации мага: рыцарь чародей, некромант, маг разрывов.
  • для воина: витязь, храмовник, потрошитель.
  • разбойник: механик, убийца, буря.

На каждом классе следует остановиться в отдельности для более подробного рассмотрения специализаций.

Маг

Одно из самых интересных умений в Dragon Age: Inquisition — специализация рыцарь-чародей. Получить можно, выполнив квест от командора Элен — одного из трёх учителей, прибывших в Скайхолд. По сути, древо способностей позволяет прокачать героя в мага-война: создаёт магический клинок, с помощью которого можно сражаться в ближнем бою. А также герой может окутать себя энергетической завесой (способность «теневой плащ»), дарующей неуязвимость и способность проходить сквозь врагов. Прокачав ветку, герой сможет воскрешать павших товарищей.

Некромант обладает рядом способностей, позволяющих вселять ужас во врагов, восстанавливать здоровье за счёт убитых противников, насылать духов на вражеские цели, а также превращать солдат неприятеля в ходячие бомбы. Есть пара способностей, которые выделяются: ускорение (тратит «сосредоточение», позволяет герою и союзникам двигаться быстрее) и остаточный образ (после гибели главного героя, его дух ещё сражается некоторое время). Данная специализация Dragon Age: Inquisition выдаётся человеком со странным именем Виуус Анаксас, который является мёртвых дел мастером — Морталитаси.

Маг разрывов, в свою очередь, не очень примечательная специализация. Ее можно получить от женщины, которая назовёт себя «Ваша наставница». Овладев специализацией, протагонист сможет сокрушать врагов энергетическими кулаками, насылать огненную бурю или оцепенение на врагов, а также повышать урон союзникам.

Разбойник

В Dragon Age: Inquisition разбойник является для многих игроков любимым классом. Он может быть лучником, способен познать мастерство в обеих руках, прятаться, исчезать с поля боя и внезапно атаковать противника с новой силой. В данном случае тоже выделятся несколько умений:

Механик. Задание на получение этой специализации выдаёт некто Трёхглазик — наставник в Скайхолдском дворике. Весьма интересная способность. Особенно пригодится лучникам (навык «град стрел» расходует очки сосредоточения), любителям ставить капканы. А также даёт возможность отступить на безопасный участок, восполнив здоровье, увеличивает крит себе и союзникам.

Убийца. Выдаётся эльфийкой по имени Наследница. Крайне полезное древо способностей, главное из которых позволит скрыть весь отряд в тень и атаковать. Причём во время атаки скрытность никуда не денется. Остальные навыки древа будут весьма полезны разбойнику с двумя кинжалами.

Буря. Крайне необычная специализация, выдаваемая разбойником Кхимом. Позволит игроку пускать в ход различные химические смеси, которые то замораживают врага, то поджигают, то вовсе окутывают поле боя молниями.

Воин

В Dragon Age: Inquisition специализации воина восполняют недостатки класса как такового. Дело в том, что этим классом редко играют, так как механика боя проработана не совсем чётко — слишком уж медлительный воин получился у BioWare. К тому же танкованием в основном занимается либо Кассандра, либо Блэкволл. Умений здесь тоже несколько:

Витязь. Древо способностей, характерное для «танка». Способствует повышению стойкости, наносит ответные удары, способен долго стоять на поле боя, защищая более слабых союзников. Особый навык, расходующий «сосредоточение» — Контрудар, позволяет полностью вызвать огонь на себя, атаковать в ответ, при этом долго держаться на ногах. Крайне полезно, когда нужно идти убивать дракона и отвлекать детёнышей, которые периодически бегают по полю боя. Квест выдаёт Лорд Шансе де Лион.

Храмовник. Специализация Dragon Age: Inquisition, позволяющая противостоять магам и демонам, благодаря способностям выжигать заклинания, воодушевлять союзников, повышать сопротивляемость различным стихийным магиям, а также вызывать высокую устойчивость к атакам врага (умение, расходующее «сосредоточение»). Выдаёт задание странный воин, который называет себя Сер.

Потрошитель. Древо умений, позволяющих превратить война в берсерка. Предназначено для игрока, владеющего (тяжёлые топоры, молоты, двуручные мечи). Суть умений данной специализации: чем больше урона получает персонаж, тем яростней его атаки. Особое умение — Неистовство — позволяет восполнять здоровье с каждой атакой.

Выбор специализации

Следует также отметить, что наставники обучают тем знаниям, умениям и навыкам, которые уже присутствуют в игре у других персонажей.

Таковыми обладают:

  • Солас — Маг Разрывов.
  • Вивьен — Рыцарь-чародей.
  • Дориан — Некромант.
  • Варрик — Механик.
  • Сэра — Буря.
  • Коул — Убийца.
  • Блэкволл — Витязь.
  • Кассандра — Храмовник;
  • Железный Бык — Потрошитель.

Напарники могут прокомментировать выбор главного героя, высказав одобрение или осуждение. Например, при выборе некромантии, Коул и Блэкволл выскажут осуждение, а Кассандра просто прокомментирует.

Также специализация Dragon Age: Inquisition способствует тому, что о Лорде Инквизиторе будут ходить соответствующие слухи. К примеру, многие злые языки не будут гнушаться лишний раз упрекнуть Инквизитора в увлечении некромантией.

Применение

Использовать уникальные навыки данных специализаций рекомендуется в самые критические моменты, причем желательно задействовать их все сразу.

Например, когда игрок решает поохотиться на дракона. В Dragon Age: Inquisition эти существа не идут в сравнение с драконами «Скайрима», где их можно сбить с неба криком, быстренько убить и побежать дальше. Здесь необходимо тщательно продумать тактику, подобрать бронь, которая будет сопротивляться дыханию дракона (лед, пламя или электричество), произвести разведку боем, чтобы узнать, к какой стихии наиболее уязвим дракон. После чего зачаровать оружие соответствующим способом и только тогда идти в бой.

В этом случае нужно обрушить драгоценные уникальные умения на противника, чтобы выбить инициативу. И то, даже в данном случае победа не гарантирована. Ведь драконы - существа непростые. Часто призывают детёнышей в помощь, перелетают с места на место, а также используют ветровые потоки, чтобы притянуть к себе персонажей. Для напарников со слабой броней (особенно магов) это верная смерть.

Модификации

Существует различное программное обеспечение, меняющее некоторые компоненты Dragon Age: Inquisition. Моды способны изменить внешний вид некоторых персонажей. Например, стараниями умельцев, появилась модификация, добавляющая игру причёски для женщин Кунари. Играть красивым рогатым персонажем стало куда более интересно.

Также эти плагины способны немного изменить внешний вид некоторых образцов брони в игре, сделав таковую более привлекательной. Есть масса вариаций эльфийских доспехов, которые (к сожалению) разработчики не ввели в игру Dragon Age: Inquisition. Моды исправляют эту недоработку.

Ряд ретекстурных модификаций улучшает внешний вид травы, цветов, деревьев и прочих элементов окружающей среды.

Моды способны исправить огрехи с татуировками, шрамами, добавить новые элементы при создании героя (бороды, формы бровей, причёски и не только).

DLC

Специализация Dragon Age: Inquisition значительно была доработана с выходом дополнений «Чужак» и «Челюсти Гаккона». Появилось много дополнительных «подумений» в древе специализации.

В первом дополнении пойдёт речь о прибытии главы Бен-Хазрат. Если в оригинальной версии игры Железный Бык сохранил свой отряд, а дредноут Кунари был затоплен, то персонаж останется верен Инквизитору. Если же наоборот, то Бык предаст игрока, ведь так ему велит кодекс чести Кун.

«Челюсти Гаккона» повествуют о древнем заговоре Гакконитов с целью вернуть на землю их беспощадного бога.

Заключение

Dragon Age: Inquisition стала венцом творческого гения в жанре фэнтези от Bioware. Каждый может найти в игре что-то своё: стиль игры, полюбившихся персонажей, тактику, любимые места, к которым хочется возвращаться, полюбившихся персонажей, диалоги с которыми хочется прослушивать вновь и вновь, романтические линии, которые также являются неотъемлемыми составляющими игрового процесса.

Трилогия Dragon Age завершилась гибелью Корифея, но породила множества фан-проектов, комиксов, мини-игр, а также мультсериалов. Кто знает, будет ли продолжение серии. Будет ли это началом новой череды событий или продолжением того, что уже произошло. Хотя, концовка третьей части, в которой присутствуют Солас и Митал (она же Флемет, ведьма из Пустошей) намекают на явно готовящееся продолжение героической саги, имя которой Эпоха Дракона.

Фанатам этой игровой серии остаётся только ждать.